8 (495) 783-96-46 Москва, РФ
заказать обратный звонок
Заказ обратного звонка
Или оставьте телефон:
Когда с вами связаться?

Звонок бесплатный, перезвоним в течение 5 минут!

Заказ обратного звонка
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в указанное время!
Корзина
корзина пуста
Есть вопросы?
Загляните в раздел Помощь или напишите нам, и мы ответим вам в самое ближайшее время.
Есть предложения по работе магазина?

Обмен и возврат

Уважаемый покупатель, совершая покупки в нашем интернет – супермаркете Вы можете быть уверены, что Ваши права будут гарантированно соблюдены. Порядок продажи, обмена или возврата товаров, посредством интернет - супермаркета регулируются законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, в т.ч. законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»; Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 и Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Постановлением Правительства от 19.01.1998 № 55.

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

  • Согласно закону о Правах потребителей и Правил торговли дистанционным способом покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения покупки - в течение 7 дней.
  • К товару надлежащего качества относятся изделия: если сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, потребительские свойства, документ подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность.
  • Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
  • Все требования должны быть предъявлены в письменной форме.
  • Возврат товара осуществляется только в пункте самовывоза интернет-супермаркета "Покупалкин": Измайловское шоссе, д. 69 «Д», м Партизанская.
  • Возврат или обмен товара осуществляется только после предварительного согласования с оператором интернет-супермаркета по телефону. Пункт самовывоза не является складом нашего магазина, поэтому товары для обмена, а также денежные средства за возврат товаров передаются в пункт самовывоза дополнительно и только после соответствующих указаний операторов «Покупалкина».

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

  • В момент передачи Вам товара курьерами доставки Вы должны проверить внешний вид, комплектность заказа и поставить подпись на бланке заказа в графе «Комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду не имею».
  • Товар должен соответствовать текстовому описанию на сайте. Отличия элементов упаковки и оформления, от показанных на сайте, не является неисправностью.
  • Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не обеспечивает выполнение своего функционального назначения и неисправен.

Претензии к товарному виду, количеству товара, комплектности после получения заказа не принимаются.

  • Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, или обнаружили нарушения комплектности товара, которое невозможно было выявить в момент получения, Вы можете обменять товар на аналогичный.
  • Вы можете расторгнуть договор купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар и оказанные услуги денежной суммы. Возврат денежных средств за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется не позднее чем через 3 дня с момента получения товара на наш склад и Вашего письменного заявления. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность.
  • Все требования должны быть предъявлены в письменной форме. 

3. Обмен и возврат товаров, на которые установлены гарантийные сроки

В комплект документов на приобретение технически сложных бытовых товаров входит:

  • установленного изготовителем список комплекта изделия.
  • технический паспорт или иной заменяющий его документ.
  • гарантийный талон с указанием даты и места продажи.
  • инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.

При отсутствии гарантийного талона в комплекте документов, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру интернет - супермаркета.

  • Перед началом эксплуатации изделия внимательно изучите «Инструкцию по эксплуатации изделия», правила его хранения, транспортировки.
  • Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне и исчисляется с момента передачи товара покупателю.
  • Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
  • В Сервисном центре проводится диагностика выявленных недостатков, определяется характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. По итогам проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или вернем денежные средства в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.
  • Продолжительность ремонта не превышает 45 дней.
  • Все требования должны быть предъявлены в письменной форме.

4. Обязательные документы для оформления претензии по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  • Заполнить соответствующее заявление.
  • В заявлении просим Вас подробно указать причину возврата товара, а для неисправного товара какой именно дефект он содержит. Денежные средства могут быть возвращены только тем способом, каким был оплачен Ваш заказ.
  • Укажите в заявлении необходимые для возврата оплаты реквизиты.
  • Приложите к заявлению товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет - супермаркете. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).

Заявление на обмен или возврат товара вы можете скачать здесь