8 (495) 783-96-46 Москва, РФ
заказать обратный звонок
Заказ обратного звонка
Или оставьте телефон:
Когда с вами связаться?

Звонок бесплатный, перезвоним в течение 5 минут!

Заказ обратного звонка
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в указанное время!
Корзина
корзина пуста
Есть вопросы?
Загляните в раздел Помощь или напишите нам, и мы ответим вам в самое ближайшее время.
Приятные "плюшки"!
Специальные акции, скидки и промо-предложения от Покупалкина!

Обмен и возврат

Уважаемый покупатель, совершая покупки в нашем интернет – супермаркете Вы можете быть уверены, что Ваши права будут гарантированно соблюдены. Порядок продажи, обмена или возврата товаров, посредством интернет - супермаркета регулируются законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, в т.ч. законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»; Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 и Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Постановлением Правительства от 19.01.1998 № 55.

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

  • Согласно закону о Правах потребителей и Правил торговли дистанционным способом покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения покупки - в течение 7 дней.
  • К товару надлежащего качества относятся изделия: если сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, потребительские свойства, документ подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность.
  • Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
  • Все требования должны быть предъявлены в письменной форме.
  • Возврат товара осуществляется только в пункте самовывоза интернет-супермаркета "Покупалкин": Измайловское шоссе, д. 69 «Д», м Партизанская.
  • Возврат или обмен товара осуществляется только после предварительного согласования с оператором интернет-супермаркета по телефону. Пункт самовывоза не является складом нашего магазина, поэтому товары для обмена, а также денежные средства за возврат товаров передаются в пункт самовывоза дополнительно и только после соответствующих указаний операторов «Покупалкина».

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

  • В момент передачи Вам товара курьерами доставки Вы должны проверить внешний вид, комплектность заказа и поставить подпись на бланке заказа в графе «Комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду не имею».
  • Товар должен соответствовать текстовому описанию на сайте. Отличия элементов упаковки и оформления, от показанных на сайте, не является неисправностью.
  • Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не обеспечивает выполнение своего функционального назначения и неисправен.

Претензии к товарному виду, количеству товара, комплектности после получения заказа не принимаются.

  • Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, или обнаружили нарушения комплектности товара, которое невозможно было выявить в момент получения, Вы можете обменять товар на аналогичный.
  • Вы можете расторгнуть договор купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар и оказанные услуги денежной суммы. Возврат денежных средств за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется не позднее чем через 3 дня с момента получения товара на наш склад и Вашего письменного заявления. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность.
  • Все требования должны быть предъявлены в письменной форме. 

3. Обмен и возврат товаров, на которые установлены гарантийные сроки

В комплект документов на приобретение технически сложных бытовых товаров входит:

  • установленного изготовителем список комплекта изделия.
  • технический паспорт или иной заменяющий его документ.
  • гарантийный талон с указанием даты и места продажи.
  • инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.

При отсутствии гарантийного талона в комплекте документов, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру интернет - супермаркета.

  • Перед началом эксплуатации изделия внимательно изучите «Инструкцию по эксплуатации изделия», правила его хранения, транспортировки.
  • Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне и исчисляется с момента передачи товара покупателю.
  • Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
  • В Сервисном центре проводится диагностика выявленных недостатков, определяется характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. По итогам проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или вернем денежные средства в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.
  • Продолжительность ремонта не превышает 45 дней.
  • Все требования должны быть предъявлены в письменной форме.

4. Обязательные документы для оформления претензии по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  • Заполнить соответствующее заявление.
  • В заявлении просим Вас подробно указать причину возврата товара, а для неисправного товара какой именно дефект он содержит. Денежные средства могут быть возвращены только тем способом, каким был оплачен Ваш заказ.
  • Укажите в заявлении необходимые для возврата оплаты реквизиты.
  • Приложите к заявлению товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет - супермаркете. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).

"Заявление на обмен или возврат товара"  можно скачать здесь

Возврат безналичных денежных средств.

При отмене заказа, оплаченного по банковской карте или квитанцией Сбербанка, перечисленные деньги возвращаются на карту клиента, данные которой необходимо указать в специальной форме возврата.

"Заявление на возврат безналичных денежных средств"  можно скачать здесь 

Форму возврата можно заполнить в электронном виде или распечатать, заполнить от руки и сделать скан. Заполненную форму необходимо отправить на e-mail нашего интернет-магазина info@pokupalkin.ru